Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
15:10 

Каменное лицо и юный аббат

Внешние признаки.
Самый надежный ориентир, позволяющий идентифицировать этот социотип по внешности, - бесстрастное лицо. Классические черты его внешности напоминают лики святых или мучеников с икон: прямой удлиненный нос, не отступающий далеко от плоскости лица. Само лицо обычно правильной овальной формы. На лице как бы лежит печать страдания. Никогда не проявляет бурных положительных эмоций. Может только улыбаться. На расстоянии на лице у ЭИИ написан как бы немой укор всему грешному, что происходит вокруг. То же слышится и в интонации его речи. ЭИИ с усиленной этикой имеет, как правило, худую, аскетическую фигуру. В движениях резок, довольно подвижен. Если же усилена интуиция, то фигура бывает полная, расплывшаяся, движения неуклюжие. Черты лица в этом случае тоже отклоняются от канонического образца. Походка ЭИИ имеет следующую особенность: ступни ног высоко не отрываются от земли, Перемещаются параллельно полу. Из-за мелкого шага походка получается семенящей. В одежде ЭИИ наблюдаются крайности. С одной стороны, выделяться не стремится, предпочитает скромную, но со вкусом одежду /этический тип/. С другой стороны, может нарядиться очень ярко, как попугай, согласно моде. Последнее характерно для мужчин интуитивного подтипа.
Манера общения.
ЭИИ любят вначале наблюдать за людьми, оценивая складывающиеся отношения, и только потом вступать в общение. Первыми инициативу не проявляют. Резкость, обидчивость, свойственные ЭИИ, особенно если усилена этика, делают его в общении не удобным. Его морализаторский тон, монотонный "церковный" голос гасят игривость и веселый настрой, настраивают людей на минорный лад, как бы заставляя задумываться обо всем плохом, что происходит в этом мире. Самое характерное для определения этого типа личности по манере общения - это его "исповедальность". Люди часто обращаются к нему за советом и утешением в трудную минуту своей жизни, изливают душу. ЭИИ людей никогда не отталкивает, готов выслушать их столько, сколько надо, пока человек не успокоится. Со своим личным временем при этом не считается. Во всем старается разобраться объективно, беспристрастно, отбросив эмоции. После этого логически подводит человека к необходимому выводу. Из-за своей негибкой позиции иногда окружающими воспринимается как наивный, не умеющий жить как все, человек. Он действительно совершенно не способен схитрить, подстроиться, сыграть нужную по ситуации роль.

14:57 

Вай, вай, вай!

Штирлиц (ESTJ, ЛСЭ) -
Полное соционическое название типа: Логико-сенсорный экстраверт
Тип по типологии Майерс-Бриггс: ESTJ
Другие названия типа: Администратор


Общие описания - Аушра Аугустинавичюте, Игорь Вайсбанд

1. Быстрый, ясный, трезвый мозг. Умеет разумно и логично действовать. Спортивная выправка, резкие, жесткие черты лица, будто сейчас готовые в гранит и скрытая нервность, высокая поэтичность. Сила и внутренняя наполненность, долг и подспудная нервная вибрация. Прирожденный разведчик — собирает информацию по всем каналам, добиваясь полной ясности для действия (Рихард Зорге, Шерлок Холмс).

2. Все что я делаю — я делаю хорошо. "Существует дар, которым непременно наделены в бейсболе великие игроки и великие команды. Это напористость. Это способность бегать быстрее, чем нужно, двигаться живее, чем нужно, быть упорнее, чем нужно (Ф. Брукс). Инициативный, решительный, любит быть в центре внимания. Свои идеи отстаивает смело и с большим азартом. Перед начальством не робеет, даже агрессивен. Знает, что дело идет хорошо, если соответствующий темп ему сообщается тут же. Не терпит проволочек. Страстный борец за качество, основательность работы. Хороший офицер. Способен работать по 19.5 часов в сутки (Эдисон).
3. "Яркость — великий бог сильных людей". Склонен выводить окружающих из состояния благодушной успокоенности. О хорошем не говорит, считает само собой разумеющимся. Стремится своими ворчливыми эмоциями сбить эмоции окружающих. Считает, что излишние эмоции утомляют людей и — что касается его дуала (Достоевский) — это справедливо. В разговоре давит на собеседника, даже старается запугать, но если его не боятся становится обходителен и вежлив. Ярость его прибежище в экстремальной ситуации, с которой он сам не может справиться. Ее назначение — мобилизовать партнера, и, когда эта задача решена — он успокаивается.

4. Вера в честную игру. Считает подчинение правилам сильной чертой, проявлением характера. Не терпит хитрости и коварства, ненавидит жуликов и ловкачей. "Политические маневры могут привести к быстрому достижению результата, но по настоящему долговременный и надежный эффект дает лишь упорная каждодневная работа" (Ким Филби). Любит порядок: купив новую вещь, обязательно изучит инструкцию и только потом включит. Амундсен путешествуя всю жизнь, избегал тяжелых ситуаций. "Победа ожидает того, у кого все в порядке, — говорил он, — и это называется удачей". Адепт честного труда. "Если все кажется легким, это безошибочно доказывает, что работник весьма мало искусен и работа выше его разумения"(Леонардо да Винчи).

5. "Свойственная военным сдержанная сила". Внешне подтянут, отличается выправкой, даже если никогда не служил. Одевается хорошо и элегантно, но, не наряжается. Одежду носит долго и она постоянно удивляет своей свежестью, как будто фактор времени на него не действует. Сам неудобной обуви не носит, но и все другие должны одеваться только очень красиво. Эстет
===================================================================
Иная трактовка:
СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ

Умеет совершать разумные и полезные поступки. Адаптирует новые идеи к практике, извлекает из них максимум пользы. Ему присуще неброское, тихое упорство при обязательном завершении всего начатого, скромность. Изобретателен в быту и на работе, которая ему нравится. В достижимой для него области пространства все организует для работы и отдыха. Эстет, полностью доверяющий своему вкусу. Всегда имеет собственное мнение о том, что красиво и что некрасиво, где гармония, а где безвкусица. Ярко и броско одеваться не любит, предпочитает умеренность и гармонию.

Ценит дружбу. Если человек обратился к нему за помощью, помогает, не жалея личного времени. Своего мнения никому не навязывает, но потом обычно получается так, как он хотел. Ему доставляет радость, когда сделанное им кому-то понравилось. Имеет репутацию пунктуального человека. Не любит затягивать встречи. Стрессоустойчив, в опасной ситуации ведет себя подчеркну-то хладнокровно. Предупреждения об опасности вызывают у него не страх, а интерес, желание испытать себя.

ПРОБЛЕМЫ

Склонен к скепсису, любит анализировать и подшучивать. На людях обычно не демонстрирует свои эмоции и чувства, хотя довольно впечатлителен. Очень зависит от настроения, периоды спада чередуются у него с периодами повышенной работоспособности. Скрытен, не любит фамильярности, умеет поставить человека на место. Приказ как форма обращения для него не существует: делает так, как считает нужным. По настоящему эффективно занимается только тем, что приносит удовольствие, из-за этого может производить впечатление ленивого человека. За бесцельную работу браться не будет. Ему не нравится вялая манера говорить, любит четко сформулированные, уверенные высказывания.

ОТ НЕГО НЕЛЬЗЯ ТРЕБОВАТЬ И ОЖИДАТЬ

- постоянного эмоционального участия в происходящем;
- сопереживания и сочувствия тому, кто обвиняет других в своих неудачах;
- восприятия на веру малопроработанных проектов.

РЕКОМЕНДУЕМЫЙ РОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

- рациональное ведения хозяйства;
- обслуживание точной техники;
- качественное оформление изделий;
- управленческая деятельность среднего звена;
- малый бизнес;
- оформление интерьера и рабочего места.

14:49 

Трактовка для женщин...

Общие описания - Женские описания (Как искать спутницу жизни)
ТИХИЙ ОМУТ
Псевдонимы: “Гуманист”
Наш вариант: “Золушка”

А у лесничего была своя дочка, да такая добрая и нежная, что и рассказать невозможно...

Шарль Перро, “Золушка”

Не подтверждается на практике положение теоретической соционики, что Досточка равнодушна к своему внешнему виду. Одевается она действительно без излишней экстравагантности, но элегантно и со вкусом. Считает фирменную одежду важным элементом своего имиджа и чувствует себя в ней гораздо увереннее. Несмотря на присущую ей экономность, никогда не наденет “second hand”, даже если это платье с плеча принцессы Дианы. В шумной компании старается занять как можно меньше места. Даже песен вместе со всеми не поет, а чуть слышно мурлычет мелодию.

Из-за природной стеснительности Гуманистке трудно сделать первый шаг к знакомству и сближению. Весь путь придется пройти вам, но он будет недолгим... Перед свиданием с Золушкой необходимо точно сообщить ей время и место встречи, а также по пунктам расписать будущую программу. Если не обращать внимания на то, что она обязательно опоздает, проблем с выполнением плана не предвидится. Не отчаивайтесь, если Досточка давно вам не звонила — она попросту разрывается между желанием набрать номер и боязнью решиться на это.

На работу Золушка не рвется, но не потому, что ленива, а из-за того, что чересчур скромно оценивает свои способности. И совершенно напрасно — она обладает неоценимыми данными для выполнения скрупулезной, точной работы (и не только сортировки “белой и черной фасоли”). Досточка не проявляет инициативы, но, получив задание, выполняет его качественно. Редкий руководитель не мечтает о такой исполнительной и не болтливой (!) сотруднице, готовой взвалить на себя уйму дополнительных поручений, от которых все отказываются. Кроме того, она не плетет интриг, не способна на ложь и предательство, а главное, стесняется просить прибавки жалованья.

Гуманистка, в отличие от Гуманиста, чувствует себя в современном обществе не так уж плохо. Многие мужчины давно мечтают отдохнуть от агрессивного напора некоторых представительниц “слабой” половины социона. И тут “на балу” появляется Золушка... Ее душевность и внутренняя уязвимость притягивают, как магнитом. Досточка — это редкий тип женщины, которая может вызвать сильнейшую привязанность, не обладая внешностью кинодивы. Она так добра и доверчива, что мужчинам часто кажется привлекательной вне зависимости от реального облика. Представьте, она верит в приметы, гороскопы и даже в сообщения новостей! Но у проницательного партнера, который может разглядеть ее глубоко скрытые амбиции, возникает сомнение — так ли она простодушна, как выглядит.

И все же — это один из лучших вариантов брака для тех, чей идеал — “тихая пристань”. (Другим она покажется скучной, третьим — несколько простоватой, но о вкусах не спорят.) У Досточки развито чувство долга, она терпима к чужим слабостям и потому может ужиться даже с человеком, к которому не питает пылких чувств. А любимому и подавно многое простит. Да, чуть не забыли о редком для супруги качестве — она умеет слушать, более того — прислушивается к вашим советам! И можете не сомневаться, она понравится
вашей маме...
Вздохнув, переходим к последней части нашего эссе — расставанию. Не будем выяснять, чем допекло вас это воплощение кротости, но никаких спецмероприятий по разрыву проводить не требуется. Если вы решили уйти — уходите, вам не грозят ни упреки, ни скандалы, ни месть. Даже если Золушка будет слегка обижена, она постарается ничем этого не выдать и тихо исчезнет из вашей жизни. Разве что хрустальный башмачок останется вам на память..

14:43 

Хм...

Достоевский (INFJ, ЭИИ) - Аушра Аугустинавичюте, Игорь Вайсбанд
Полное соционическое название типа: Этико-интуитивный интроверт
Тип по типологии Майерс-Бриггс: INFJ
Другие названия типа: Гуманист


Общие описания

1. Носитель тихого, внутреннего взгляда, незаметного моря чувств. Мир его чувств настолько тонок и богат, что не нужны словесные доказательства любви. Он и без слов видит, кто, кого и как любит, кто кому нужен, а кто кому не нужен. Ценнейшее свойство — умение приспособиться к эмоциям другого человека. Сопереживать, снять эмоциональное напряжение, успокоить.

2. Это, обычно, тихий, дружелюбный человек, который в компании больше молчит и наблюдает, среди близких же знакомых наоборот. Его нельзя назвать слишком стеснительным, потому что он отлично видит, как к нему относятся другие, и знает, как это отношение улучшить. Своему пониманию этичного и неэтичного стремится подчинить других людей. А вот эмоций своих никогда не навязывает, а сопровождает, сопереживает эмоции другого. Демонстрирует своеобразное эмоциональное замирание. Уверен, что другим нужен спокойным, ровным, безмятежным. Хочет быть как бы "компрессом", Который другие могут прикладывать к своим ранам.

3. Если его просят что-то сделать, не может отказать. Поэтому его нередко эксплуатируют. Нужен дуал, подчиняясь которому, можно отгородится от лишнего. В отношениях с людьми его интересы ограничиваются лишь определенной группой лиц, а вот в объективном мире его интересует абсолютно все: полная всеядность на уровне его интеллекта и способностей. Не способен оценить качество своей работы и потерянное при этом время. Не может разобраться, что мелочь, а что важно. Знает, что можно делать, но не знает, что нужно делать. Не может не работать, когда все работают, и продолжает работать, когда все не работают. Очень не любит, когда при одной незаконченной работе поручают другую.

4. Критичен к собственной красоте, воле, энергии. Болезненно переносит их неодобрение. Комплименты же на эту тему не воспринимает как двусмысленность, только если они сказаны наедине, мягким тоном, без подчеркивания. Ему нужно молчаливое или негромкое признание. Не может позволить себе быть неопрятным.

5. Приятные эмоции, необходимые этому типу, партнер обеспечивает своей разумностью, логикой, требовательностью, умением защитить. Нужно не опаздывать на свидания, выполнять свои обещания, быть вежливым, заботливым. Больше никаких доказательств любви или разговоров о ней не нужно. Если самый умный партнер излагает свое мнение в форм размышлений, а не в форме коротких, категорических формулировок, то рядом с ним Достоевский чувствует себя постоянно недовольным и несчастным. Самое же главное его требование к партнеру — верность. Неверности не прощает.
=======================================================================
Другая трактовка:
Общие описания - Виктор Гуленко
1. Главная его черта — гуманизм и сочувствие к людям. Со всеми поддерживает ровные, доброжелательные отношения. Миротворец: умеет примирить враждебные стороны, но при этом оставаться объективным. Выслушивая людей, снимает их эмоциональное напряжение. Не копит в себе зла, прощает своих обидчиков и недоброжелателей.

2. Готов прийти на помощь людям, обратившихся к нему за поддержкой. Отрицательно относится к насилию, противопоставляя ему спокойное упрямство и выдержку. Хотя терпим и уступчив, но измены и несправедливости не прощает. Хорошо замечает альтернативы и упущения в новых начинаниях. Вскрывает человеческие пороки, но облекает это в тактичную форму.

3. Демонстрирует трудолюбие, пунктуальность и дисциплинированность. Предпочитает спокойный, размеренный ритм жизни. Добросовестен, хотя и медлителен в выполнении конкретной работы. Для ее выполнения нуждается в подробных инструкциях. Не любит толпы, громких комплиментов.

4. Довольно неуверен в себе, малоинициативен. Однако способен заставить себя сделать больше, если от него этого ждут. Впечатлителен и раним, тяжело переносит грубость. Не может давить на людей, проявлять агрессивность, хотя резко ответит на попытки диктата. Самое сильное из его наказаний — полное игнорирование человека. Его добротой могут злоупотребить, так как ему трудно отказать.

Сильные стороны

Хорошо разбирается во взаимоотношениях между людьми. Стремится к самоусовершенствованию, проявляет интерес к морально- философским проблемам. Может оценить способности людей. Проявляет понимание, терпимость. Может идти на компромиссы ради мира и согласия. Отзывчив и внимателен. Принимает людей такими, какие они есть: прощает им их слабости и не пытается переделать насильно. Очень устойчив в своих привязанностях. С пониманием относится к проявлению бурных эмоций другого человека. Старается его успокоить, дать дельный совет. Если это не помогает, умеет терпеливо ждать, пока тот не успокоится сам. Любит во всем тщательность и основательность. Кропотлив в труде. Исполнителен, добросовестен и пунктуален. Старается вести здоровый образ жизни, избегает вредных привычек. Стремится во всем придерживаться принципов гуманизма и справедливости.

Проблемы

Впечатлителен и раним. Тяжело переживает конфликты и недоразумения, стрессонеустойчив. Очень щепетилен, не любит обременять собой других. Вместе с тем, плохо переносит одиночество, нуждается во внимании близких людей. Увязая в деталях дела, часто переутомляет себя. Ему с трудом дается оценка качества своей работы и затраченного на нее времени. Доверчив и искренен, о чем приходится порой сожалеть, так как его добротой злоупотребляют. Довольно самодостаточен, малоинициативен и инертен в своем поведении. Не вникает в то, что не касается круга его интересов.

От него нельзя требовать и ожидать

— предприимчивости и инициативности в делах;
— решительного поведения в экстремальной ситуации;
— высокой степени мобилизованности;
— быстрого и качественного выполнения рутинной работы, которая ему неинтересна;
— организаторских способностей.
Рекомендуемый род деятельности: воспитательная работа с подростками "кружкового" характера; психотерапия; философско-гуманитарные сферы; портретная и сюжетная фотография.

18:24 

Я любить, безумно любить такую школу!

18:14 

Мягкий друг

ахаххахахха :laugh:
Мягкая игрушка - Кот Арамис.
Длина игрушки 58 см.
Также есть в наличии
Кот Арамис сиреневого цвета, длина 70 см, цена 1460 руб.
Из первых уст:
«Вообще, больше всего на свете я люблю дремать на мягком пуфике. Надеюсь, у вас такой найдется. Еще я люблю, когда меня расчесывают щеткой. В еде я совсем неприхотлив: кусочек красной рыбки или королевская креветка вполне меня устроят. Только прошу, никаких собак рядом!»
(Не хватает еще манерного закатывания глаз :-D )
www.ekomfort.ru/products_pictures/kot-aramis.gi...

18:06 

Есть ответ!

17:15 

Да, Да! Я обожать это аниме)


16:33 

Скучновато? - enjoy this!


скачать игрушку или утащить к себе можно здесь

16:10 

Стащено из просторов Интернета

«Наша Таня громко плачет - уронила в речку мячик...»

Гораций:

Громко рыдает Татьяна, горе ее безутешно;
Вниз с розопламенных щек слезы струятся рекой;
Девичьим играм в саду беззаботно она предавалась -
Мяч озорной удержать в тонких перстах не смогла;
Выпрыгнул резвый скакун, по склону вниз устремился,
С края утеса скользнув, упал в бурнопенный поток.
Милая дева, не плачь, утрата твоя исцелима;
Есть повеленье рабам - свежей воды привезти;
Стойки, отважны они, ко всякой работе привычны -
Смело пустятся вплавь, и мячик вернется к тебе.

Блок:

Безутешно рыдает Татьяна,
И слеза, словно кровь, горяча;
Ей припала сердечная рана
От упавшего в речку мяча.

То прерывно вздыхает, то стонет,
Вспоминая былую игру.
Не печалься. Твой мяч не потонет -
Мы достанем его ввечеру.

Маяковский:

В этом мире
Ничто
Не вечно,
Вот и теперь
Матерись или плачь:
Прямо с берега
Сверзился в речку
Девочки Тани
Мяч.
Слезы хлещут
Из глаз у Тани.
Не реви!
Не будь
Плаксивою девой!
Пойдем за водой -
И мячик достанем.
Левой!
Левой!
Левой!

Крылов:

Девица некая по имени Татьяна,
Умом изрядная и телом без изъяна,
В деревне дни влача,
Не мыслила себе досуга без мяча.
То ножкою поддаст, то ручкою толкнет,
И, заигравшись с ним, не слышит и вполуха.
Господь не уберег, случилася проруха -
Игривый мяч упал в пучину вод.
Рыдает, слезы льет несчастная Татьяна;
А водовоз Кузьма - тот, что всегда вполпьяна, -
Картуз совлек
И тако рек:
«Да полно, барышня! Сия беда - не горе.
Вот Сивку запрягу, и за водою вскоре
Помчуся вскачь.
Багор-то мой остер, ведро мое просторно -
Из речки я умело и проворно
Добуду мяч».
Мораль: не так просты простые водовозы.
Кто знает толк в воде, тот утишает слезы.

Есенин

Хороша была Танюша, краше не было в селе,
Красной рюшкою по белу сарафан на подоле.
У оврага за плетнями ходит Таня ввечеру,
И ногой пинает мячик - любит странную игру.

Вышел парень, поклонился кучерявой головой:
"разреши, душа-Татьяна, тоже пнуть его ногой?"
Побледнела, словно саван, схолодела, как роса.
Душегубкою-змеею развилась ее коса.

"Ой ты, парень синеглазый, не в обиду я скажу,
я его ногою пнула, а теперь не нахожу".
"Не грусти, моя Танюша, видно, мяч пошёл ко дну,
если ты меня полюбишь, я тотчас за ним нырну".

Лермонтов

Белеет мячик одинокий
в тумане речки голубой -
сбежал от Тани недалёкой,
оставил берег свой родной...

Играют волны - ветер свищет,
а Таня плачет и кричит,
она свой мяч упрямо ищет,
за ним по берегу бежит.

Под ним струя светлей лазури,
над ним луч солнца золотой...
А он, мятежный, просит бури,
как будто в бурях есть покой!

Пушкин

Татьяна, милая Татьяна!
С тобой теперь я слезы лью:
река глубOка и туманна,
игрушку чудную свою
с моста случайно уронила...
О, как ты этот мяч любила!
Ты горько плачешь и зовёшь...
Не плачь! Ты мячик свой найдёшь,
он в бурной речке не утонет,
ведь мяч - не камень, не бревно,
не погрузИтся он на дно,
его поток бурлящий гонит,
течёт по лугу, через лес
к плотине близлежащей ГЭС.

22:33 

Литературный бред из олимпиады

Дело происходит во Франции XVIII века. Молодой виконт приезжает в поместье своего дяди и обнаруживает, что тот мертв. Несчастный старик лежал с распростертыми руками на полу, причем следов видимого насилия не было. Естественно, что молодому человеку становится страшно, особенно учитывая тот факт, что в их роде существует особое придание : "Покуда хоть один старший член рода будет жив, то будет защита и оберег для молодого поколения, со смертью последнего молодой человек потеряет все, его жизнь превратится в подобие ада только на Земле..."
С этого момента с виконтом действительно начинают происходить странные вещи, он лишается поместья, невесты и положения.Но он отнюдь не теряет своей находчивости и храбрости. В результате своих расследований, юноша выяснил, что на самом деле не придание всему виной, а таинственная незнакомка под вуалью, являющаяся одним из ключей к множеству закрытых дверей, полных необъяснимых загадок.
Откуда она знает виконта и к чему ей интересоваться обедневшим дворянином? Ведь, по слухам, эта дама сказочно богата.
Открыть для себя новый мир неизведанного, таинственного и ужасающего, окунуться в атмосферу неуловимого, но от этого лишь более прекрасного, Парижа XVIII столетия, вы сможете в новом детективном романе Вороновой Валерии - "Зеркало Венеры".
Персонажи:
Антуан де Вуатюр - молодой человек, а прошлом обладавший поместьем и состоянием, находчив, умен. Самостоятельно берется за расследование тайны об убийстве дяди.
Рене де Роже - друг Антуана, помогает ему в расследовании. Веселый юноша, довольно несерьезно относящийся к ситуации и миру в целом, из-за чего зачастую попадает в переделки.
Мари де Сентьян - таинственная дама под вуалью, дочь господина де Сентьян. Ее имя смог узнать Рене. Влюбившись без памяти, он проследил за девушкой, сопоставив факты, он понял, что Мари - та самая дама, так интересовавшаяся Антуаном на бале.
Жорж де Сентьян - отец Мари, скупой старик, вечно недовольный окружающими его людьми и жизнью. Очень богат, имеет несколько огромных замков, разбросанных по всей необъятной Франции. Главный враг Антуана, использует дочь как соблазняющее оружие.
Франсуа де Лефе - знатный дворянин, молодой человек, ставший богатым благодаря содейству Жоржа де Сентьяна. Хитер, беспощаден. Убийца дяди Антуана.

21:01 

Ня ^^


20:48 

52 series de reve :)

:hamp:


20:41 

Mon cher ami.

Почему про меня все забыли? Никто не пишет, не звонит. У всех своя жизнь, какие-то дела. И только я бессмысленно жду чуда и неожиданности.

16:11 

Флэшмоб, или наброски о личностях

Суть: вы отмечаетесь, я называю вам два-три имени - либо юзеров из вашего избранного, либо персонажей из различного контента, которых вы, понятно, предположительно знаете. А вы здесь или у себя отвечаете о них на следующие вопросы:

1. как вы впервые о нем услышали/узнали?
2. каким было ваше первое впечатление от "личного знакомства"? (в смысле, если с юзером, то можно за личное считать виртуальное или даже чтение дневника - в общем, личное наблюдение; а если с персонажем - то, понятно, это вопрос о первом прочтении-просмотре-etc.)
3. что вы думаете о нем сейчас?
4. какой подарок вы бы ему сделали, имея неограниченные возможности? (ответ "исполнение любого желания" заранее объявляется читерским).
5. что бы вы хотели делать или сделать вместе с ним?

Персоны великодушно предоставленные Miss Monday:
Арамис, Рочестер и Микель
Итак, начнем - с :hey:
Арамис

1) Услышала, узнала? Хмм... Взяла в 6 классе книгу А. Дюма "Три мушкетера", прочитала - оттуда вот и узнала)
2)Первое впечатление было а - ля : "Какой странный молодой человек" (ладно-ладно, "Дурак, идиот" - была моя первая мысль). Да ,если честно, как- то особого внимания Д Эрбле я не уделяла при первом прочтении - не заслужил)
3) Думаю - мысли) Ну, а если поподробнее, то его позиции несколько изменились ( в лучшую сторону) ;-)
4) Отослала бы Шевретту в Сибирь, Аляску, непроходимые пустыни (нужное подчеркнуть), чтобы свои эксперименты на других ставила ..:weep3:
5) Написать пару- тройку поэм и подискутировать насчет одного места из Блаженного Августина :love2:

Рочестер

1) Стыд и позор мне, книгу так и не дочитала. Увидела в фильме)
2) Хм... Немного угрюмый, жесткий, твердый... Но уважение внушает ;)
3) Тоже самое...
4) Вывела из этого дурацкого горящего дома, жалко потом видеть его страдания, да и Джейн что-то копошилась долго, пока наконец-таки не приехала.
5) Поговорить о жизни, при этом прихлебывая лучшего английского чайку + с него пироженки :wine:

Микиме ( мне так больше нравится) ;)

1) Кое-кто (не будем показывать пальцем ;-)) показал мне мюзикл Mozart.... и т.д. , так что я теперь в курсах самых последних новостей о них и об актерском составе (не могу сказать, что мне это неинтересно, наоборот мне это нравится, местами бывает даже весело) :tease3:
2) "Какой шустрый юноша!"
3) "Сколько, сколько ему лет?!"
4) Подарок, хм, да я не против просто сфоткаться с ним)
5) Пусть отведет меня в пиццерию, ресторан, Макдональдс ( в зависимости, сколько у него наличных) ,и там я с ним договорюсь о личной встречи его коллеги Флорана и кое-кого из пункта № 1 :cool:

20:13 

Mon ami, c est pour vous!

О, мой милый друг, вы так жестоки,
Что волнуете женские сердца:
Делаете непринужденно это как бы то от скуки
Сохраняя внешность агнеца,
Всё есть интриги, я знаю, что подложной страстью ваша больна любовь…
Чувствую ,опять я нервно содрогаясь, пришли ко мне вы жаловаться вновь
Вы играетесь любовью, о интриган, примеряя маску наглеца
И сейчас гляжу я в оба (Благо свет не меркнет от пышных ваших фраз)
Вы же наступаете, друг мой снова (Преодолевая несколько этапов моментально, юноша, за раз!)
Руки, жесты и глаза многое сказали мне о вас,
Так давайте же без драмы обойдемся в этот уходящий час…

17:15 

Remerci.

Жизнь мимолетна, люди лишь ускоряют это мгновение, убивая его в Интернете и думая, что они способны сохранить его. Как бы не так! Что ж будем убивать время! И привяжем его, чтобы сильно не визжало, всемирной паутиной. Хотя, я думаю, так вопли будут даже яростней. Вопли... человека. Когда он взглянет на часы. Время безразлично к нам, как и все великие субстанции мира. Это мы окрашиваем его в палитру, сообразную нашим мыслям.

*Под впечатлением от графа, заходившего сегодня на чай*

22:00 

ЖЖ героев романа А.Дюма «Три мушкетера»

Ришелье: Сплошные опусы килобайт по 100 про политику, которые сначала понять не может практически никто, но потом все признают что старик кардинал был абсолютно прав. Самый большой бан-лист в ЖЖ, но, в отличие от Мицгола за дело. Ещё по главам постит свою книгу "Розовый куст войны". Часто вспоминает Евангелие. Никогда не пишет комментарии ни в чужих журналах, ни своим критикам. Предпочитает действовать.

Луи XIII: Пишет дыбры "как все заколебало пойду убью себя Никто не хочет составить мне компанию, пойдём выпьем йаду вместе". Часто пишет то же что Ришелье но после его поста, проще и своими словами, без указания авторства идеи.

Рошфор: пишет редко и коротко, но всегда что-нибудь интересное. В основном дает ссылки на посты кардинала. Оставляет едкие комментарии противникам Ришелье. При этом любит позволить себе слабость и перепечатать какую-нибудь песенку, например.
"Кардинал был влюблен
В госпожу Д'Эгильон,
Повезло и ему ...
Откопать шампиньон."

Анна Австрийская: Женщина, но пишет про политику, хотя ей Рошфор с Ришелье деликатно в комментариях просили, мол, разрешите звать вас просто Анна и посоветовать не писать про политику, это не для вас. Чушь редкостная, читать невозможно - в основном пламенные призывы к загранице и откровенная ложь про "тиранию Луи XIII, под которой изнывает народ и особенно королева". Есть посты и про любовь, но под замком.

Тревиль: В основном про реконструкцию исторического фехтования. Мемуары хорошим стилем -- и правда, много в жизни повидал. Про политику и работу не пишет почти ничего. Много про Генриха IV. Читателей у него мало – молодежь другим интересуется. Но он главный модератор очень популярного комьюнити "Мушкетеры", доступ в которое получить крайне сложно.

Миледи: Действовала по схеме: заводила ЖЖ, писала о высоком и прекрасном,
Часто сетовала что:
"Век честных рыцарей прошел,
Известно, что порой
Мир гордых женщин окружен
Бессовестной игрой."
И собирала кучу комментов.
Постила свои фото, влюбляла в себя юзеров и выгодно выходила замуж. Потом разводилась, жж удаляла и заводила другой.
Любимая забава - расплакаться и рассказать о том, как её несправедливо обидели, потом после долгих криков "Имя, сестра, имя!" называет обидчика и издалека наблюдает, как его травит толпа поклонников.
Так раз пять, пока в абьюз тим жалоб не накопилось, тогда её засуспендили и ЖЖ она, говорят, забросила.

Констанция Бонасье: Девчуковый, пардон, мамзельский дыбр про работу и мужа-козла. Ни единой умной мысли, так что журнал читать было скучно. Журнал удален.

Камеристка Кэт: Пишет девчуковое, лытдыбр, периодически про то, как трудно встретить настоящего принца на белом коне -- то усы не при нём, то шпаги нет... Фотки не постит, а поэтому читать тут нечего. Посты с плачем и слезами скрывает в приват.

Каюзак, Бикара, Де Жюссак: - ЖЖ-близнецы про пиво, холодное оружие. Поцреотической направленности, френдов немного, все из одной тусовки.

Бэкингэм: Пишет по-иностранному, так что шут его разберёт о чём. Но постит фотки Анны.

Лилльский палач: Посты про биологию и алхимию, иногда забавное из истории правосудия.

Планше: под тайным псевдонимом разглашает приватные тайны. В его комментариях постоянно молчит Гримо.

Гримо: Пустой ЖЖ, иногда появляются полезные ссылочки типа: прачка, аптекарь, кузнец и т.д

Базен: Постит стихи своего господина а также часто и длинно сравнивает разные приходы и монастыри

Мушкетон: Фотографии: Макросъёмка еды и круги на воде.

Г-жа Кокнар: Мелкий жж, два френд-офф, так что и мы читать не будем

Г-н Кокнар: Ехидный ЖЖ с большим кол-вом историй о правосудии. Список френд-офф скрыт.

Галантерейщик Бонасье: в основном рабочий дыбр про торговлю, плюс куча поцтреотических постов с призывами бить понаехавших и частыми ссылками на Ришелье с восторженными комментариями. Постоянно повторяет как мантру "Галантерейщик и кардинал -- это сила!"

Трактирщик - очень не любит Атоса, часто с пылом и жаром обличает дворян, сожравших колбасу в погребе. Атос иногда наведывается с обещанием отрезать уши, после чего тот на пару недель умолкает

Фельтон -- комментит миледи и травит кого она укажет, а у себя пишет только редкостную чушь на тему благого протестантизма, ужасного католичества и "Узнайте Господа! Иисус любит тебя!"

Винтер: Тоже по–иностранному. Нифига не понятно.

Комьюнити "Бастилия": Жестко модерируется юристами. Очень интересное, масса разных историй, но многие под глубоким подзамком.

Комьюнити "Ла Рошель": Постоянные флеймы между поцтреотами и либерастами. Как-то раз Д`Артаньян с друзьями устроили здоровенный флеймогон, полтора часа травив несколько десятков либерал-гугенотов, которые звали помочь потравить друзей своих помощников из-за границы, но те так и не явились.

Комьюнити "Англия": Нифига не понятно, потому что по-иностранному, пару раз появлялся Д`Артаньян с плохим английским.

Комьюнити "Дуэли": Постоянные флеймы между мушкетёрами, гвардейцами и прочими по поводу холодного оружия, приёмов боя и т.п. Самый типичный пост: как вы думаете, какое сечение клинка рапиры лучше? и 500 комментов.

Комьюнити "Гасконь": Закрытое, все посты френдз онли. Так что не знаем, что там. Но говорят, что там состоит сам Король!

Ну и главные герои:

Арамис: Тут все ясно -- то с праздниками верующих поздравляет, то про девушек и батистовые платочки, то святых отцов обсуждает, то про достоинства белошвеек в амурных делах. Часто постит свои стихи(плохие) .Потом, говорят, исправился и стал писать только про политику,
причём дыбр. Но под замком.

Атос: Пишет крайне мало. Иногда постит стихи (хорошие) -- всегда про цветы и водоёмы. На каждый редкий пост Атоса многочисленные "жжош" и "пиши исчо!" от мушкетёров, и перепощивание его от своего имени без указания авторства. Атос не реагирует, зато постоянно комиентит друзей в стиле "В пятницу в 9 там же где обычно, бутылок столько же, ок?" Ходят слухи, что Атос на самом деле виртуал какого-то тысячника, которому надоело обилие френдов.

Портос: Я пишу потому что пишу. Дыбр плюс много кулинарных рецептов (вкусное, но вредное). В основном обсуждает трактиры и спорит с Арамисом про прекрасных дам, а также подначивает его, когда он в святость ударяется.

Д`Артаньян: ЖЖ завел недавно, но уже по уши в политике. Иногда пишет про любовь, причём к разным дамам. Часто срывается на струю "Все козлы, один я Д`Артяньян". Несколько раз на него кто-то строчил в абьюз тим, но обошлось. Видимо, виновата молодость -- поскольку, раз его однажды добавил во френды Ришелье, значит, из юнца когда-нибудь выйдет толк, и читателей у него будет как минимум несколько тысяч.

21:42 

Сказки Дюма-отца или все хотят побыть детьми.

Мечта... :)))

"Дорогие мои дети!
Если ваши родители неприменно захотят прочесть эту сказку, скажите им, что она написана для вас..... и что сказки для них - это "Королева Марго", "Амори", "Три мушкетера".....
Если вы неприменно захотите узнать..., кем написана эта сказка, мы скажем вам, что ее автор - некто Арамис, любезный и элегантный аббат, который прежде был мушкетером.
Если вы захотите познакомиться с историей Арамиса, мы скажем вам, что вы слишком маленькие, чтобы читать ее.
Если... вы спросите нас, для кого Арамис написал эту сказку, мы ответим вам: для детей госпожи де Лонгвиль - красивых маленьких принцев, потомков знаменитого Дюнуа.... и написал он ее во времена одной великой смуты..., которую называют Фрондой.
Ну а теперь, дорогие дети, пусть Арамис развлечет вас написанной им сказкой, так же как он развлекал ваших отцов и матерей своими похождениями, когда вместе с тремя своими верными друзьями - Атосом, Портосом и д'Артаньяном - вступал в заговоры, влюблялся и сражался".

Вступление Александра Дюма, Мэтр вы гениальны!)

21:28 

Самое первое письмо : Свинячий вальс и слово "дружба", боязливо оглядывающееся вокруг

Что такое дружба? Никто не сможет дать единый ответ. Да это и так понятно, потому что для каждого человека это свой полет мыслей, мечт, веселья. А возможно совсем и не полет. Каждый ведь осмысливает жизнь внутри себя в соответствии со своим воспитанием, в первую очередь. Никогда не поверишь, что по натуре циничный человек станет искренне оплакивать неудачную жизнь друга. И наоборот душевный и чистый грязно обсуждать своего товарища за его же спиной. Но дело в том, что это мысли ушедших веков, дань другу давно ушла. Слова "благородство" и "честь" не имеют никакого теперь отношения к слову "дружба" Да и что такое эта современная дружба?! Так пустышка, не требующая внимания. Дружба сейчас немного значит , у всех свои амбиции,заботы и желания. Дружба не элемент жизни теперь, а всего лишь приложение. Но ,возможно, я наговариваю на людей. Нет, есть прекрасные люди и в нашем современном обществе, но их так мало.... Мне грустно видеть, что люди,которые не знают друг друга уже могут наговорить грубостей в социальных сетях. Слишком злобно все вокруг. Обстановка довольно напряженная. Знаешь, я понимаю, что и в прежние лета было не все сладко. Как говорится, "В семье не без урода". Но тогда были более жесткие рамки, было приличие, цензура. А в данный момент у многих мозг уже расплавился и растекся по клавиатуре, а у некоторых все это только в процессе. Жизнь-игра и все мы в ней актеры. Не знаю, кажется, больше на цирк похоже. Кстати и название подходящее есть - "Cirque du cocochons".


P.S.
Прошу обиду не держать,
Ведь мненья разные бывают.
От этого не убежать,
И это точно все-все знают
И ваши па, и ваши визги
Мне напоминают грязи брызги.
Я знаю, я не идеал
Но совесть вы забыли у менял.
А золото теперь вам жжет карман.
Вот он для вас изысканный шарман!

Пергамент дружбы

главная