• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
17:11 

Старый Новый год



Фуршет вареников via номад

17:08 

Додо не умер, или Иностранцы никогда не поймут русскую таинственную душу.

Их рецензия на наших мушкетеров

В своей жизни мне довелось видеть довольно странные фильмы, включая один бутанский фильм и один греческий класса «Б-муви» под названием «Нападение Гигантской Мыски» (Attack of the Giant Moussaka). Однако ни один из них не достиг той степени неправдоподобия, как «Д' Артаньян и три мушкетера» режиссера Георгия Юнгвальда-Хилькевича – это популярный советский киномюзикл конца семидесятых годов. Да, вы не ослышались – популярный советский киномюзикл. Если вы думали, что слова «советский» и «песни» были синонимами понятию «краснознамённый хор» или картинке с «румяными пышущими здоровьем колхозниками, бурно воспевающими колхозный строй», - вам самое время распрощаться с предрассудками и открыть для себя эту маленькую жемчужину эскапистского развлечения.

Надо сказать, что я была удивлена отсутствием в фильме коммунистической пропаганды – Нет, не подумайте, что в романе Дюма вы легко её обнаружите, если, конечно, вы не считаете знаменитую фразу «Один за всех…» апологией коллективизма! Если какой либо политический подтекст здесь и присутствует, то только подрывной: в одной из первых сцен уличный музыкант, высмеивая полицейское государство, управляемое «кукловодом» кардиналом Ришелье, напевает: «чихнёт француз – известно кардиналу»

Как мюзикл фильм оставляет несколько рыхлое впечатление. Песни здесь довольно броские, китчевые, это смесь поп-музыки семидесятых с традиционным русским сонорным звучанием (звучностью), но хореографии нет совсем, за исключением одной неопределённой попытки заснять корпус фехтующих мушкетёров откуда-то сверху.

Есть весьма странные и скорее даже сомнительные с художественной точки зрения кадры, которые придают фильму определённый шарм – случайно заснятые крупным планом коровы или стаи гусей. Да еще одна сцена разговора, в которой кардинал буквально уставился в камеру (выглядит это довольно уродливо!), и к тому же кадры в этом эпизоде явным образом переставлены в обратной последовательности.

В фильме есть моменты чистой пантомимы, такие как эпизод, в котором два агента кардинала готовят западню для Констанции Бонасье, наперсницы королевы. Один привязывает её к столбу, а связанным почему-то оказывается его коллега, затем один из них попадает под горячую руку Д' Артаньяна, вследствие чего оказывается тщательно выбрит.

Если вы предпочитаете разного рода абсурдные ситуации и нонсенс, то здесь этого сколько душе угодно, и даже чуточку больше. Сцена, начинающаяся с дуэли Д' Артаньяна и трёх мушкетёров и заканчивающаяся дракой с гвардейцами кардинала, абсолютно сюрреалистическая: в центре свирепой схватки каким-то необъяснимым образом оказываются три сидящих сударыни с накинутыми капюшонами, совершенно безразличных к тому, что в их корзины, наполненные пухом, то и дело падают тела, вздымая в воздух пух, - и ни одна из них даже глазом не моргает. Сражение закончилось, Д' Артаньян разбивает скорлупу сваренного вкрутую яйца об эфес шпаги и преспокойно обедает на фоне груды поверженных гвардейцев.

После сцены сражения следует музыкальный номер, один из хитов первой серии: смазливый парень и казуист Арамис, лукаво подмигивая в камеру, объясняет нам в песне нечто прямо противоположное, что он «совсем не дуэлянт» (в глазах Господа дуэль – вещь нехорошая), он, видите ли, просто помогает подправить не очень удачные аспекты Творения вроде бандитской шайки гвардейцев кардинала.

Однако, возможно, самая невероятная вещь в фильме это то, как ему удаётся оставаться верным духу романа Дюма в целом и в изображении литературным героев в частности. Д'Артаньян – решительный и отчаянный, а кардинал, соответственно, вселяющий страх и скользкий, как шёлк, батальные сцены чудесны и стопроцентно поднимут вам настроение. В общем, фильм стоит того, чтобы найти его на Youtube. Хотя бы ради удовольствия услышать пение гордого гасконца Д' Артаньяна на русском языке.

16:40 

Кревкер. 3 часа утра.
-... Палимпсест? - уныло вздохнул иезуит.
- А роза упала на лапу АзорА, - продолжал издеваться Арамис.
- Палиндром! - хлопнул себя по лбу обрадованный кюре.
Д'Артаньян чувствовал, что тупеет...

Притон? Молельня? Храм? Или таверна?" - недоумевал дАртаньян, с любопытством осмариваясь в келье аббата дЭрбле.

Миледи, вылезая из петли: "Факир был пьян, фокус не удался".

-Весь покрытый зеленью, абсолютно весь, остров невезения в океане есть,--впаривал Арамис Портосу о Бель-Иле.

Морвер Колиньи в Варфоломеевскую ночь: "Леопольд! Выходи!"

19:18 

Первая заповедь Тревиля- "Не паникуй". Первая заповедь Портоса- "Не паникуй, пока Тревиль не паникует". Первая заповедь Арамиса- "Паникуй". Первая заповедь Атоса- "А ну все на фиг! Еще два виски!".

17:03 

Я расстроилась :(

You Scored as D'Artagnan

You are D'Artagnan, the brash Gascon who embodies the high ideals of the Musketeer. You are sometime your own worst enemy, but your motives are pure and your character is unimpeachable. You are destined for great things and passionate (though often ill-fated) love.

D'Artagnan
75%
Aramis
55%
Edmund Dantes
50%
Athos
40%
Richelieu
35%
Porthos
30%
Mercedes
30%
Rochefort
15%

15:19 

Маразм крепчал... ^^

22:21 

Флешмоб, в котором нужно действовать по дизъюнкции классической логики.
Отмечаетесь в комментах, я даю пять пар слов, а Вы выбираете, что Вам ближе
Мне от Miss Monday
Клэр или Маэва обе нравится, но ближе она. :)
день или ночь хотя в воздухе ночью для меня сокрыто что-то особенное, но все-таки ближе день. ночью чувствую себя таинственным гостем, запоздавшим и усталым.
Миледи или Рошфор хаха выбрать было трудно
музыка или видео больше люблю ловить звуки и представлять свою картинку действий
рисовать или петь пою неочень... =)

17:53 

Хочу в такой институт! :)

16:38 

Вот, черт побери! Что мне делать?? Я даже дз по-человечески узнать не могу. Бесит.

22:28 

В первый раз в первый класс :D

Вай, у меня новый читатель!) Добро пожаловать, ~Hija de la luna~ !


22:17 

Ah! Jozeph, mon bel ami, avec toi je parlerai encore...

Скуууууууууууууууууууууууучно... Эх, ну почему же все так?! Я еще взаперти , в одиночестве и молчании просижу 5 часов завтра, палачи, палачи! =(

21:46 

Абсурдная мысля явилась опосля...

Все нормальные люди беспокоятся из-за этого пятичасового сидения в школах, я, если честно, тоже, время жалко терять да и все как-то туманно и неясно, страшно одним словом немного. "Тирания! Деспотизм!" - кричат сотни. Я же, к своему стыду, переживаю еще и из-за другого: покормят ли нас? А то я так отомщу Путину и Медведеву и Министерству и возьму да лобстеров с мидиями потребую, иначе митинговать начну, я то могу :D

12:12 

Улыбки острота развеяла печаль...

Набрано баллов: 15

Интуитивно-этический интроверт (ИЭИ) — Лирик (Есенин)

Описание И. Вайсбанда

1. Несколько мечтательный романтик, человек скорее размышления, чем действия. Индивидуалист. Настоящее его вообще волнует слабо, его вдохновляют блестящие перспективы городов, которые, вероятно, когда-либо будут построены. Достаточно эмоционален, хорошо понимает чувства другого и не скрывает собственные. Но его эмоциональность постоянно немного неполная, с довольно явно выраженными элементами ожидающего наблюдения. Эмоции проявляет не тогда, когда у другого бы «переполнилась чаша», а когда он сам посчитает нужным. Подход к эмоциям очень творческий: например, ярость может считать этичной, а сдержанность — неэтичной.

2. Влюбчив. Другого среди серой массы для него выделяет сила, целеустремлённость, интеллект. Несомненно, если эта сила поддается его эмоциональной экспансии. Очень терпим к людям, понимает их и старается прощать им слабости.

3. «Улыбка Тутанхамона». В экстремальных условиях его оружие — умение демонстрировать своё отношение к происходящему, показать его смешные стороны. Отсюда тонкое чувство юмора (Джером К. Джером) и очень характерная прозрачная улыбка в острые моменты. Улыбка чаше всего признак тревожности. Назначение этой улыбки — поднять боевой дух и возбудить партнёра.

4. Элегантный. Выглядит уравновешенным и подтянутым. Широко открытые глаза практически не зажмуриваются. Брови, как правило, дугообразны, без склонности опускаться. Элегантность на каждый день, а не по праздникам. Редко увидишь его в неизящной позе, его интонации изысканны. Пластика движений и ритм. Тем удивительнее две вещи: он не обращает особого внимания на элегантность других (его дуал Жуков подчеркнуто недемонстративен); в его квартире царит хаос. И вещи, и люди, попавшие в его дом, должны сами найти себе место. Или кто-то должен это место подсказать.

5. Меценат. Борец за эмоциональное раскрепощение людей. Чувствует ответственность за настроение своих близких, их жизненный тонус. Использует своё тонкое чувство юмора, чтобы расшевелить, растормошить людей. В компании оглядывает собравшихся не для того, чтобы определить, кто как одет, а чтобы увидеть, как кто себя чувствует (это именно то, что следует пересказать и другим). По большому счёту он мечтает внести гармонию в общество. История для него — это история искусства. Ярко выраженное влечение к красивому: стихи, живопись, изящные безделушки. Сам старается быть изящным. Обожает общаться с художниками, поэтами, богемой и вообще с экзотичными людьми.

Наилучший партнёр в браке, дружбе, работе — Жуков.

Ваша квадра (четвёрка типов, в обществе представителей которых отношения налаживаются лучше всего): Горький, Гамлет, Жуков, Есенин.

Ваша сильная черта — умение чувствовать себя в потоке времени, эмоционально раскрепостить себя и близких людей. Улыбайтесь — вы делаете это так обаятельно. Воодушевляйте близких — они нуждаются в вас. Вы — человек искусства, эрудит, энциклопедист.

Развивайте умение понимать состояние других людей, их интересы. Учитывайте это состояние и эти интересы, тогда ваши поступки всегда будут соответствовать обстоятельствам.

Описание Е. Филатовой

1. Главная ценность в мире — роскошные сады собственного воображения. С их помощью можно проникнуть в прошлое и будущее, почувствовать окружающий мир в его целостности, уловить динамику происходящего и далее эмоционально вдохновить людей на необходимые действия.

2. Мне хочется жить не хуже других, но сам я не способен быть практичным, мне трудно вспомнить, на что я трачу деньги и куда они все ушли. Я не могу устоять перед покупкой чего-то «красивенького» или «вкусненького».

3. Трудовая деятельность для меня может быть эффективной только в том случае, если она творческая, и у меня есть подходящее настроение. Мне тяжело заниматься рутинными делами, особенно решать бытовые проблемы.

:write:

21:01 

Пайлот - серия. Tekkamen wo oe! Dartanyan Monogatari Yori



Обещаюсь заняться переводом аниме ради Голубоглазый ангел
Хоть еще раз пересмотрю его :inlove:

18:33 

Я тихо фигею...

Я, конечно, понимаю, что не все обязаны помнить, что я болею. Да и вообще по сути всем глубоко наплевать.
Но это уже край, когда мне звонит Лилия Юрьевна и спрашивает о том, что произошло в школе. Я уж было подумала, она звонит, чтобы узнать о моем самочувствии. Слепые мечты...

18:02 

Почему не больше 20 кб? :( Мой почти аватарик...

Лера перед зеркалом аахахаах


16:34 

Vivat! Un bal masqué!

Итак, до 28 декабря, осталось 20 дней! Примерно две недели пахотной работы и я у цели!







Маска венецианской дамы "Валери":bravo:

@музыка: музыки нет - есть одни эмоции...) Ну или радостное биение сердца, если на то пошло)

@настроение: Предпраздничное, несмотря на число :D

15:44 

А мне понравилось! ^^ Спасибо за пост, Miss Monday!


15:13 

- Это что? - Да так, ничего, батюшка, балуемся, балуемся всё...

«Путешествие сквозь века юного Жозефа Бальзамо, давшее ему понятие о величии мира и судьбы».
Перевод с французского – Вороновой Валерии.

Предисловие.

Aliena vitia
in oculis habemus, a tergo
nostra sunt.
Чужие пороки
у нас на глазах,
а свои - за спиной.
Латинская пословица.

Я, Жозеф Бальзамо, будущий химик, почти авантюрист и в настоящем редкостный хулиган, заточен в стенах монастыря, как сказать заточен, переведен из церковной школы на перевоспитание по требованию матери. Сейчас меня заперли в келье, призвав раскаяться в содеянном и возблагодарить бога, за ниспосланный мне шанс искупления моих тягчайших грехов. Что есть грех? Отклонение от заданной траектории богом, быть может. Но в чем же тогда есть моя вина? В том, что я нечаянно поджег сутану отца Жана, но он сам виноват, не стоило отрицать явные химические законы и называть меня глупцом.
Итак, я заточен, словно какая-нибудь принцесса из детской сказки, в башне монастыря… Но ничего, благо у меня есть моя любимая книга «Наш великий и загадочный мир глазами историков и поэтов». По названию ясно, что эта книга пытается раскрыть читателю чудеса нашей планеты с двух точек зрения – науки и души человека…
Положив аккуратно книгу на стол, я выглянул в окно, все так же ярко сияло солнце, а по небу проплывали пушистые облака. Присмотревшись, я заметил кучку монахов, о чем-то явно спорящих. Вдруг один из них указал в сторону моего окна. В общем, понятно, опять я чем-то им не угоден.
Но я решил вернуться к более приятным и радовавшим меня вещам – к моей ненаглядной книге.
Раскрыв ее, я почувствовал какое-то странное ощущение, доселе не знакомое мне. От листа пергамента отделился луч света и закружился вокруг меня, будто танцуя. Закрыв глаза, я ощутил легкое дуновение ветерка. Очень странно… Но я так люблю чудеса и приключения, что, пожалуй, буду не прочь окунуться в это волшебство.
Яркая вспышка света озарила келью, и у меня потемнело в глазах, я понял, что сейчас упаду. Книга выпала из моей расслабленной руки, и я приземлился рядом с ней, не почувствовав физической боли…
Открыв глаза, я понял, что нахожусь не то чтобы не на территории монастыря, я каким-то образом оказался на другом континенте. Судя по пейзажу: высокие горы расстилались по всему периметру, тропическая зелень ласковыми объятиями обхватывала этих каменных гигантов, а песок, уже испачкавший мою сутану, ластился к подножию гор, как ласковый котенок к своему хозяину, я находился на территории Латинской Америки… Неужели…я попал в эту книгу? Тогда, боюсь, отсчет времени уже начался… Выживает, как говорится, сильнейший…
Продолжение путешествия...
P.S.
Первоисточник существования - реферат по МХК.
В процессе работы были использованы фантазия и мысли самого автора + честно стащенные две статьи из Википедии.

18:48 

...

М.Ю.Лермонтов
И скучно и грустно

И скучно и грустно, и некому руку подать
В минуту душевной невзгоды...
Желанья!.. что пользы напрасно и вечно желать?..
А годы проходят - все лучшие годы!

Любить... но кого же?.. на время - не стоит труда,
А вечно любить невозможно.
В себя ли заглянешь? - там прошлого нет и следа:
И радость, и муки, и всё там ничтожно...

Что страсти? - ведь рано иль поздно их сладкий недуг
Исчезнет при слове рассудка;
И жизнь, как посмотришь с холодным вниманьем вокруг -
Такая пустая и глупая шутка...

Пергамент дружбы

главная